Многие пользователи задают вопрос на тематических форумах, что делать, если сломался телефон на гарантии? Казалось бы, ответ прост – нужно выполнить обмен на новый, но не все так просто. В первую очередь, следует убедиться, что продавец правильно оформил все бумаги, есть чек, коробка и инструкция. И даже в этом случае некоторые недобросовестные продавцы пытаются юлить и предлагают разные альтернативные варианты.

На что может рассчитывать покупатель при выявлении дефекта устройства в течение гарантийного срока:

  • замена товара на равноценный аналог;
  • скидка на новый продукт, соизмеримая стоимости бракованного;
  • быстрое, бесплатное устранение поломки;
  • возраст денег.

Отказ от телефона с браком и требование возмещения его стоимости оправдано при следующих условиях: ремонт дорогостоящий и занимает длительный промежуток времени (более 45 дней), поломка повторяется, нарушается внешний вид и целостность корпуса.

Как сдать телефона по гарантии в ремонт:

  • составить письменную претензию на имя продавца (перечислить все дефекты);
  • дождаться экспертизы (уточнить причину и виновника поломки);
  • сдать устройство под роспись.

Если продавец отказывается выполнять свои обязательства или возникают спорные вопросы, то необходимо затребовать письменный отказ и указанием причин, обратиться за помощью в Роспотребнадзор, другие контролирующие ведомства.