Продавать надо грамотно… Даже разговаривая с человеком… Разговор с клиентом… Разговор с человеком начните в первую очередь с приветствия… А потом у вас будут два основных варианта для продолжения разговора… Первый вариант…. Чем мы можем помочь? Рассказ о новых проектах и возможностях предприятия и товара… Второй вариант — это рассказ о качестве продукции товаров услуг и сервисов а так же прочих находок — которые есть на сегодня… Второе… После приветствия … Сразу ориентируйтесь на проблемы клиента…. Вы должны понять что ожидает он — от встречи с вами … Третье…. Самое главнае фраза — я вам предлагаю… Четвёртое… Что Вас не устраивает… Помните о том что Тень на лице клиента это тень на репутацию вашего товара… Пятое… Завершение сделки… Вы хотите оплатить сразу или дополнительно изучить информацию… При этом Вы должны понимать в состоянии ли клиент доехать до точки реализации товара… Или ему этот товар надо принести на следующий день после оплаты….